Project 365 . Week 47

воскресенье, 5 января 2014 г.

Еще раз С Новым Годом, друзья!  Мне хочется, чтобы год был счастливым и чтобы в следующую новогоднюю ночь, провожая его, мы говорили:  "год удался на славу!!!! " 
В этом посте я покажу предновогодние кусочки декабря и мгновения  первой январской недели. До окончания проекта остался примерно месяц и я думаю надо как то отметить это дело, так что готовьтесь к розыгрышам :)

Такие открыточки прилетели ко мне из Англии от  чудесной художницы Элины

Мне тут же приспичило рисовать,  и вот что получилось

Эта гирлянда настоящий раритет, ей  40 лет и она в отличной форме!



 вот и 31 декабря, елка готова к встрече гостей

Новый год мы встретили в деревне, с самыми близкими. Начали за праздничным столом, а продолжили дискотекой  на улице. Было здорово! Я и не заметила как время пролетело! 

Здорово, что люди стали украшать дома к празднику! Как то от этого радостно на душе!



утро 1 января 2014 года






 такая елочка у меня на улице, 

такая на окошке

какое счастье, найти коробочку рафаэлок, когда все конфеты уже съедены

 огоньки создают особый уют дома, ощущение сказки...

люблю когда елка горит всю ночь 

С НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ!
Если интересно, очень  вкусный  рассказ Ивана Шмелева  "РОЖДЕСТВО В МОСКВЕ"





Комментариев нет

Отправить комментарий